Чип Тюнинг

Все наши работы можно просмотреть тут. https://vk.com/autokuznica161

Чип-тюнинг — настройка режимов работы электронных контроллеров путем коррекции внутренних управляющих программ (firmware=SoftWare). В основном понятие применяется для обозначения коррекции программы блока управления двигателем автомобиля с целью увеличения мощности. Кроме указанного к чип-тюнингу иногда относят и применение дополнительных электронных модулей для решения схожих задач.

Мы занимаемся чип-тюнингом, ремонтом и прошивкой сложной автомобильной электроники уже более 8 лет и накопленный нами опыт, имеющееся профессиональное оборудование, наработки и связи в данных областях позволяют нам настроить ЭБУ практически любого (за редким исключением) современного автомобиля или иного транспортного средства.

Мы сотрудничаем со многими именитыми тюнинг-ателье и известными программистами-калибровщиками, используем в работе только лучшие прошивки и проверенные программные решения. Это позволяет давать нам гарантию на произведенный чип-тюнинг на весь период эксплуатации автомобиля (или до смены владельца).

Также у нас имеется дилерское диагностическое оборудование для большинства марок автомобилей и мы в обязательном порядке проводим бесплатную компьютерную диагностику перед процедурой проведения чип-тюнинга автомобиля.

 

Производим чип тюнинг в г.Ростове на Дону любого технического средства который имеет эбу и электронный впрыск, Грузовики, Легковые, Мотоциклы, Лодки, Трактора. Используем новейшее оборудование MAG-PRO, K-TAG, KESS Оригинал и много другого стороннего не менее качественного оборудования — Так же производим Чип Тюнинг DSG-6, DSG-7, 0AW, 0B5, POWER SHIFT (DF250-DS450-DS470)- все виды коробок, GM, Ford, MITSUBISHI, VOLVO. Наш Автосервис использует навейшее и передовое оборудование как оригинальное так и нет, MAG Pro, KESS K-TAG и другое новейшее оборудование. Так же диагностического оборудование под все марки дилерское, некоторое с он лайн доступом.

Обычные проблемы в стоковых прошивках авто. (то есть в заводских)

  • Вялый «старт» с места
  • Слабая динамика разгона
  • Потеря мощности при обгоне
  • Задержки в работе АКПП
  • «Тупит» педаль газа
  • Большой расход топлива
  • Не хватает адреналина

ПОСЛЕ ТЮНИНГА

  • Трогается сразу, ощущается дополнительный запас мощности
  • Динамика заметно улучшилась, набор скорости без «провалов»
  • Обгон теперь под полным контролем и без «сюрпризов»
  • Коробка стала работать без «задумчивости»
  • Более отзывчивая педаль газа
  • Расход топлива сократился до 10%
  • Получаете удовольствие от вождения!

 

Каждый день, выполняем различные виды чип тюнинг и модернизации эбу, от 3 до 7 машин в день, в основном иномарки от 2000года и выше. Так же предоставляем услуги по удалению старого катализатора или сажевого фильтра, установки заглушки в EGR (если это требуется)

 

Всегда работает система — Возврат денег, если, что то не устраивает ( в течении 2х недель). На свою работу по чип тюнингу даем ПОЖИЗНЕННУЮ ГАРАНТИЮ! Так как уверены в качестве наших программ и тюнеров. Работаем со всеми известными тюнерами напрямую и 2 европейских тюн ателье.

Спец предложения

1- Предлагаем  Тюнинг коробки DSG-7 DQ200

Мы рады предложить оптимизацию работы коробки DSG7 DQ200

Прошивка коробки DSG7 DQ200 позволит получить следующие преимущества:

— Уникальные программы режимов D и S
— Активация 1-ой передачи
— Меньше переключений на низкие передачи при легком ускорении

DSG7 DQ200

Все коробки DSG-7 (семиступенчатые) с сухим сцеплением имеют ряд компромиссов.
Переключения происходят очень рано и первая передача используется неэффективно. Это приводит к неприятной вибрации при переключении на малых оборотах, а также плохой отклик на педаль акселератора. Кроме того это вызывает повышенный износ трансмиссии, маховика и пакетов сцеплений. В пробках эта проблема еще более усугубляется.

Как правило использование режима S частично решает эти проблемы, но возникает другая — слишком долгое удержание низкой передачи. Таким образом режим D оказывается слишком медлительным, а режим S неэффективным.

Наше программное обеспечение решает эти проблемы!!!

Режим D становится более прогнозируемым и отзывчивым, а S более эффективным. Так например в режиме D, большинство 1.4TSI переключаются на 7-ю передачу при 58 км/ч, мы перенастраиваем это значение 78 км/ч. Это означает, что машина не будем ехать на недопустимо низких 1150 оборотах. Обороты двигателя будут держаться выше 1400 об/мин. При этом никакого заметного изменения в расходе топлива не будет, а нагрузка на механические компоненты значительно снизится.

Активация первой передачи! Семиступенчатая коробка DSG-7 практически не использует первую передачу, только во время трогания после полной остановки. Это приводит к повышенному износу пакета сцепления и вибрации. При езде на малых скоростях (до 17 км/ч) отклик на педаль газа очень вялый, так как передача слишком высокая и обороты слишком низкие. Наша прошивка использует первую передачу вплоть до 17 км/ч.
За дополнительную плату доступны следующие опции:

— Отключение ограничения по крутящему моменту
— Смещение порога крутящего момента до 350 Нм
— Изменение точки переключения на повышенные передачи
— Изменение точки переключения на пониженные передачи

Так же мы предлагаем прошивки от APR

Специально для Российского подразделения компании APR программы DSG были доработаны. Прошивки от компании APR имеют определенные отличия от прошивок остальных компаний, поэтому потребовалось тестирование и доработка для получения оптимального результата.