Все наши работы можно просмотреть тут. https://vk.com/autokuznica161
Чип-тюнинг — настройка режимов работы электронных контроллеров путем коррекции внутренних управляющих программ (firmware=SoftWare). В основном понятие применяется для обозначения коррекции программы блока управления двигателем автомобиля с целью увеличения мощности. Кроме указанного к чип-тюнингу иногда относят и применение дополнительных электронных модулей для решения схожих задач.
Мы занимаемся чип-тюнингом, ремонтом и прошивкой сложной автомобильной электроники уже более 8 лет и накопленный нами опыт, имеющееся профессиональное оборудование, наработки и связи в данных областях позволяют нам настроить ЭБУ практически любого (за редким исключением) современного автомобиля или иного транспортного средства.
Cотрудничаем со многими именитыми тюнинг-ателье и известными программистами-калибровщиками, используем в работе только лучшие прошивки и проверенные программные решения. Это позволяет давать нам гарантию на произведенный чип-тюнинг на весь период эксплуатации автомобиля (или до смены владельца).
Также у нас имеется дилерское диагностическое оборудование для большинства марок автомобилей и мы в обязательном порядке проводим бесплатную компьютерную диагностику перед процедурой проведения чип-тюнинга автомобиля.
Производим чип тюнинг в г.Ростове на Дону любого технического средства который имеет эбу и электронный впрыск, Грузовики, Легковые, Мотоциклы, Лодки, Трактора. Используем новейшее оборудование MAG-PRO, K-TAG, KESS Оригинал и много другого стороннего не менее качественного оборудования – Так же производим Чип Тюнинг DSG-6, DSG-7, 0AW, 0B5, POWER SHIFT (DF250-DS450-DS470)- все виды коробок, GM, Ford, MITSUBISHI, VOLVO. Наш Автосервис использует навейшее и передовое оборудование как оригинальное так и нет, MAG Pro, KESS K-TAG и другое новейшее оборудование. Так же диагностического оборудование под все марки дилерское, некоторое с он лайн доступом.
Обычные проблемы в стоковых прошивках авто. (то есть в заводских)
- Вялый “старт” с места
- Слабая динамика разгона
- Потеря мощности при обгоне
- Задержки в работе АКПП
- “Тупит” педаль газа
- Большой расход топлива
- Не хватает адреналина
ПОСЛЕ ТЮНИНГА
- Трогается сразу, ощущается дополнительный запас мощности
- Динамика заметно улучшилась, набор скорости без “провалов”
- Обгон теперь под полным контролем и без “сюрпризов”
- Коробка стала работать без “задумчивости”
- Более отзывчивая педаль газа
- Расход топлива сократился до 10%
- Получаете удовольствие от вождения!
Каждый день, выполняем различные виды чип тюнинг и модернизации эбу, от 3 до 7 машин в день, в основном иномарки от 2000года и выше. Так же предоставляем услуги по удалению старого катализатора или сажевого фильтра, установки заглушки в EGR (если это требуется).
Всегда работает система – Возврат денег, если, что то не устраивает ( в течении 2х недель). На свою работу по чип тюнингу даем ПОЖИЗНЕННУЮ ГАРАНТИЮ! Так как уверены в качестве наших программ и тюнеров. Работаем со всеми известными тюнерами напрямую и 2 европейских тюн ателье.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
1- Предлагаем Тюнинг коробки DSG-7 DQ200
Мы рады предложить оптимизацию работы коробки DSG7 DQ200.
Прошивка коробки DSG7 DQ200 позволит получить следующие преимущества:
– Уникальные программы режимов D и S
– Активация 1-ой передачи
– Меньше переключений на низкие передачи при легком ускорении
Все коробки DSG-7 (семиступенчатые) с сухим сцеплением имеют ряд компромиссов.
Переключения происходят очень рано и первая передача используется неэффективно. Это приводит к неприятной вибрации при переключении на малых оборотах, а также плохой отклик на педаль акселератора. Кроме того это вызывает повышенный износ трансмиссии, маховика и пакетов сцеплений. В пробках эта проблема еще более усугубляется.
Как правило использование режима S частично решает эти проблемы, но возникает другая — слишком долгое удержание низкой передачи. Таким образом режим D оказывается слишком медлительным, а режим S неэффективным.
Наше программное обеспечение решает эти проблемы!!!
Режим D становится более прогнозируемым и отзывчивым, а S более эффективным. Так например в режиме D, большинство 1.4TSI переключаются на 7-ю передачу при 58 км/ч, мы перенастраиваем это значение 78 км/ч. Это означает, что машина не будем ехать на недопустимо низких 1150 оборотах. Обороты двигателя будут держаться выше 1400 об/мин. При этом никакого заметного изменения в расходе топлива не будет, а нагрузка на механические компоненты значительно снизится.
Активация первой передачи! Семиступенчатая коробка DSG-7 практически не использует первую передачу, только во время трогания после полной остановки. Это приводит к повышенному износу пакета сцепления и вибрации. При езде на малых скоростях (до 17 км/ч) отклик на педаль газа очень вялый, так как передача слишком высокая и обороты слишком низкие. Наша прошивка использует первую передачу вплоть до 17 км/ч.
За дополнительную плату доступны следующие опции:
– Отключение ограничения по крутящему моменту
– Смещение порога крутящего момента до 350 Нм
– Изменение точки переключения на повышенные передачи
– Изменение точки переключения на пониженные передачи
Специально для Российского подразделения компании APR программы DSG были доработаны. Прошивки от компании APR имеют определенные отличия от прошивок остальных компаний, поэтому потребовалось тестирование и доработка для получения оптимального результата.